angle-down facebook instagram vkontakte warning
Принимаем российские и зарубежные карты
Старт 7 апреля
Как управлять конфликтами
Курс Level One
Доступ
навсегда
Конфликт — это шанс
обозначить границы, углубить связь, проговорить критичное. Переходить на новые этапы в отношениях — и в рабочих, и в личных — получится, только если вместе преодолевать сложности. Важно не отсутствие конфликтов, а то, как вы через них проходите.
Принимаем российские и зарубежные карты
У нас есть особая стратегия, которая поможет сделать конфликты полезными
Мы хакнем ссоры и споры! Количество сценариев развития конфликта ограничено. В каждом таком сценарии есть несколько точек, в которых все можно изменить и обратить во благо. Мы разберем все эти сценарии и точки. Находясь внутри конфликта, мы не будем чувствовать, как почва уходит из-под ног — у нас будет карта и ясное направление движения.
Инструкция к составлению списка личных и профессиональных границ
Руководство для эффективных переговоров
Алгоритмы разных типов конфликтов
Тест на определение личного стиля поведения в конфликтах
Шаблон эмоционального дневника
Вы получите инструменты для развития навыка управления конфликтами
Пять стратегий поведения в конфликте
Потренируемся находить неочевидные улики и подсказки
Быстро анализирует ситуацию
Понимает мотивы других людей
Обходит опасные моменты в разговорах
Знает, как мириться, чтобы не оставалось осадка
Не избегает сложных разговоров
Умеет выявлять и устранять потенциальные причины конфликтов
Знает, как создавать надежные доверительные отношения на работе
На выходе получаем нового человека
Заводит крепкие и глубокие личные связи
Осознает свои эмоции и управляет ими
Не чувствует себя терпилой
Умеет в моменте выбирать стратегию управления конфликтами
Умеет снимать эмоциональное напряжение
Очень боюсь конфликтов. Легче смириться с неудобствами, чем начать разговор. Уже несколько лет не говорю на работе, что считаю зарплату несправедливо маленькой, а парню не могу сказать о проблемах в сексе.
В момент конфликта у меня так много противоречивых эмоций, что мне сложно понять корень проблемы. Когда успокаиваюсь, думаю: «Боже, что я несла? Мне же говорили совсем о другом».
Во время ссоры агрессивно обороняюсь, во многих ситуациях это не на пользу и усложняет все.
По работе приходится много спорить, принимая решения. Часто кажется, что рабочее переходит в личное.
Нужно подобрать сотрудников — как на старте понять, с кем сложатся хорошие отношения, а с кем будут одни проблемы.
Я вспыльчивый, у меня конфликты почти каждый день — не понимаю, когда действительно нужно пойти в спор, а когда оно того не стоит.
Вам подойдет курс, если вы сталкивались с подобным
Принимаем российские и зарубежные карты
Эксперт — Елизавета Радина,
тренер по развитию эмоционального интеллекта с международной сертификацией EACEIP, основатель онлайн-школы эмоциональной культуры с 1200+ выпускников, обучила 60+ команд в разных сферах бизнеса
Общение в чате с экспертом и участниками
В чате можно обсудить с экспертом сложные и любопытные моменты, найти единомышленников и поделиться впечатлениями от лекций.
Применить знания на практике и освоить навыки управляемого конфликта помогут задания, тренажеры и рекомендации от эксперта.
Что входит в курс
Лекции и презентации
По понедельникам встречаемся на вебинарах. Если вы не успеете подключиться онлайн, то сможете посмотреть лекции в записи.
Дополнительные материалы, задания и тренажеры
Принимаем российские и зарубежные карты
Вопросы и ответы
Что говорят
о лекторе
рейтинг лектора
4,8
отзывов
18
лекций
10
рейтинг лектора
4,8
отзывов
18
лекций
10
Лекция насыщенная и увлекательная. Примеры наглядно показывают, как применять разные техники поведения в конфликте и как договориться с группой людей. Это пригодится и на работе, и в семье..
Читать полностью
Майя Цыперсон о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Ярко, доходчиво, полезно. Материал подобран так, что одно перетекает в другое, примеры и проверочные вопросы помогают лучше понять практические аспекты. И настроение поднимает после тяжелого дня!
Читать полностью
Майя Цыперсон о лекции «Как управлять своими эмоциями: учимся использовать разные настроения в своих интересах»
Лекция просто супер! Тема такая актуальная и преподноситсяпри при этом легко и ярко! Про такую пирамиду восприятия раньше не слышала - наглядно и убедительно! Елизавету хочется слушать дальше! Хотела не покупать пока новые курсы, а дослушать уже купленные, но вот просто искушение!
Читать полностью
Антонина Юминова о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Пришла из любопытства, ушла с курсом! Благодарю Елизавета! про пирамиду не знала, анализ видео, помог в понимании, уже только один этот инструмент надеюсь мне поможет в решении каких то разногласий с окружающими! до встречи на курсе!
Читать полностью
Елена Воскресенская о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Елизавета, спасибо огромное за отличный вебинар! Очень интересная и эмоционально красочная подача материала, понятные примеры. Понравилось, что Лиза была внимательна к чату. Я с удовольствием посидела бы еще пару часов…
Читать полностью
Галя Бояркова о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Все отзывы о лекторе
можно прочитать в конце
страницы читать
Вы можете оставить отзыв в личном кабинете курса
Все отзывы
Сортировать по
Лекция «Как понимать других: учимся эмпатии и поддержке»
Андрей Котов
14 марта 2025
Упражнения огонь!
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Валентина Бетенева
10 марта 2025
Курс оказался очень полезным! Помог лучше понимать свои эмоции и спокойнее реагировать в сложных ситуациях. Особенно понравился лектор — все объясняет просто и понятно, приводит реальные примеры. Много практики, которая действительно работает. Теперь увереннее чувствую себя в общении с другими.
Лекция «Как понимать других: учимся эмпатии и поддержке»
Антонина Юминова
9 марта 2025
Супер тема, супер лекция, супер лектор! Про эмоции супер полезно и эмоционально! Буду использовать в жизни и работе! Спасибо!
Лекция «Как понимать себя: разбираемся, что мы чувствуем и почему»
Анна Трофимова
7 марта 2025
Все понравилось - и содержание, и структурированность, и увлеченность лектора Елизаветы, задания, качество ответов на вопросы. Елизавета мастерски объясняет сложные вещи простым языком и удерживает внимание. Есть и динамика и есть время подумать над заданиями
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Татьяна Тушенцова
14 февраля 2025
Лекция понравилась. С юмором, с примерами, интересно. Подцепила мысли, которые долго потом обдумывала.
Лекция «Как влиять на эмоции других: учимся мотивировать и приходить к компромиссам»
ЛЮДМИЛА Николаевна
2 января 2025
очень полезная лекция! век живи-век учись...мне 63 года, и весь мой опыт по части управления эмоциями Лиза аккуратно раскладывает по полочкам.
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Юлия Жукова
24 декабря 2024
Курс был бы прекрасен, если бы не лектор, не уважающий время участников. И если первый перенос действительно случился не по ее вине, то второй был абсолютно запланирован. Разочарована таким подходом, с удовольствием бы поучаствовала в курсе про эмоциональный интеллект, но не с Елизаветой.
Юлия, спасибо за отзыв! Перенос произошел из-за непредвиденных обстоятельств. Команда Level One и Елизавета сделали все возможное, чтобы минимизировать неудобства. Мы понимаем, что подобные изменения могут вызывать дискомфорт, но случился форс-мажор. На всякий случай напомним, что любую лекцию вы можете послушать в записи, а доступ остается у вас навсегда. Спасибо за понимание и интерес к нашей платформе!
;