angle-down facebook instagram vkontakte warning
Принимаем российские и зарубежные карты
Присоединяйтесь сейчас
Как управлять конфликтами
Курс Level One
Доступ
навсегда
Конфликт — это шанс
обозначить границы, углубить связь, проговорить критичное. Переходить на новые этапы в отношениях — и в рабочих, и в личных — получится, только если вместе преодолевать сложности. Важно не отсутствие конфликтов, а то, как вы через них проходите.
Принимаем российские и зарубежные карты
У нас есть особая стратегия, которая поможет сделать конфликты полезными
Мы хакнем ссоры и споры! Количество сценариев развития конфликта ограничено. В каждом таком сценарии есть несколько точек, в которых все можно изменить и обратить во благо. Мы разберем все эти сценарии и точки. Находясь внутри конфликта, мы не будем чувствовать, как почва уходит из-под ног — у нас будет карта и ясное направление движения.
Инструкция к составлению списка личных и профессиональных границ
Руководство для эффективных переговоров
Алгоритмы разных типов конфликтов
Тест на определение личного стиля поведения в конфликтах
Шаблон эмоционального дневника
Вы получите инструменты для развития навыка управления конфликтами
Пять стратегий поведения в конфликте
Потренируемся находить неочевидные улики и подсказки
Быстро анализирует ситуацию
Понимает мотивы других людей
Обходит опасные моменты в разговорах
Знает, как мириться, чтобы не оставалось осадка
Не избегает сложных разговоров
Умеет выявлять и устранять потенциальные причины конфликтов
Знает, как создавать надежные доверительные отношения на работе
На выходе получаем нового человека
Заводит крепкие и глубокие личные связи
Осознает свои эмоции и управляет ими
Не чувствует себя терпилой
Умеет в моменте выбирать стратегию управления конфликтами
Умеет снимать эмоциональное напряжение
Очень боюсь конфликтов. Легче смириться с неудобствами, чем начать разговор. Уже несколько лет не говорю на работе, что считаю зарплату несправедливо маленькой, а парню не могу сказать о проблемах в сексе.
В момент конфликта у меня так много противоречивых эмоций, что мне сложно понять корень проблемы. Когда успокаиваюсь, думаю: «Боже, что я несла? Мне же говорили совсем о другом».
Во время ссоры агрессивно обороняюсь, во многих ситуациях это не на пользу и усложняет все.
По работе приходится много спорить, принимая решения. Часто кажется, что рабочее переходит в личное.
Нужно подобрать сотрудников — как на старте понять, с кем сложатся хорошие отношения, а с кем будут одни проблемы.
Я вспыльчивый, у меня конфликты почти каждый день — не понимаю, когда действительно нужно пойти в спор, а когда оно того не стоит.
Вам подойдет курс, если вы сталкивались с подобным
Принимаем российские и зарубежные карты
Эксперт — Елизавета Радина,
тренер по развитию эмоционального интеллекта с международной сертификацией EACEIP, основатель онлайн-школы эмоциональной культуры с 1200+ выпускников, обучила 60+ команд в разных сферах бизнеса
Общение в чате с экспертом и участниками
В чате можно обсудить с экспертом сложные и любопытные моменты, найти единомышленников и поделиться впечатлениями от лекций.
Применить знания на практике и освоить навыки управляемого конфликта помогут задания, тренажеры и рекомендации от эксперта.
Что входит в курс
Лекции и презентации
По понедельникам встречаемся на вебинарах. Если вы не успеете подключиться онлайн, то сможете посмотреть лекции в записи.
Дополнительные материалы, задания и тренажеры
Принимаем российские и зарубежные карты
Вопросы и ответы
Что говорят
о лекторе
рейтинг лектора
4,9
отзывов
35
лекций
10
рейтинг лектора
4,9
отзывов
35
лекций
10
Лекция насыщенная и увлекательная. Примеры наглядно показывают, как применять разные техники поведения в конфликте и как договориться с группой людей. Это пригодится и на работе, и в семье..
Читать полностью
Майя Цыперсон о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Ярко, доходчиво, полезно. Материал подобран так, что одно перетекает в другое, примеры и проверочные вопросы помогают лучше понять практические аспекты. И настроение поднимает после тяжелого дня!
Читать полностью
Майя Цыперсон о лекции «Как управлять своими эмоциями: учимся использовать разные настроения в своих интересах»
Лекция просто супер! Тема такая актуальная и преподноситсяпри при этом легко и ярко! Про такую пирамиду восприятия раньше не слышала - наглядно и убедительно! Елизавету хочется слушать дальше! Хотела не покупать пока новые курсы, а дослушать уже купленные, но вот просто искушение!
Читать полностью
Антонина Юминова о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Пришла из любопытства, ушла с курсом! Благодарю Елизавета! про пирамиду не знала, анализ видео, помог в понимании, уже только один этот инструмент надеюсь мне поможет в решении каких то разногласий с окружающими! до встречи на курсе!
Читать полностью
Елена Воскресенская о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Елизавета, спасибо огромное за отличный вебинар! Очень интересная и эмоционально красочная подача материала, понятные примеры. Понравилось, что Лиза была внимательна к чату. Я с удовольствием посидела бы еще пару часов…
Читать полностью
Галя Бояркова о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Все отзывы о лекторе
можно прочитать в конце
страницы читать
Вы можете оставить отзыв в личном кабинете курса
Все отзывы
Сортировать по
Лекция «Как выбрать стратегию разрешения конфликта»
Елена Федотова
30 апреля 2025
Прикладная лекция. Много практических примеров. Понравилась.
Лекция «Как выбрать стратегию разрешения конфликта»
Дмитрий Деркач
29 апреля 2025
Отличная лекция, простота изложения теории, яркие примеры, детальный разбор реальных примеров, все это очень помогает в понимании и применении на практике! А комментарии Елизаветы бесценны!!!
Лекция «Как управлять эмоциями во время конфликта»
Ирина Жидких
28 апреля 2025
Очень нравятся лекции Елизаветы, потому что в них гармонично сочетаются теория и практика. Причем практики достаточно много, чтобы усвоить очередную тему.
Лекция «Как эффективно слушать, слышать и адекватно выражать мысли в конфликте»
Olga Stakanova
26 апреля 2025
классные упражнения, спасибо!
Лекция «Зачем и как мы конфликтуем»
Дарья Персиянова
24 апреля 2025
Спасибо, Лиза!
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Дарья Персиянова
24 апреля 2025
Лиза - пример для подражания и восхищения! Очень рада, что прошла этот курс. Иду дальше - в конфликты. Забираю все конспекты с собой. Планирую и дальше возвращаться к ним и к полученным знаниям. Огромная благодарность Елизавете и всей команде Level one!
Лекция «Как управлять эмоциями во время конфликта»
Елена
21 апреля 2025
Я узнаю много нового и неожиданного для себя. Конечно, практика будет намного сложнее, но есть надежда, что постепенно что-то сдвинется с паттерна.
;