Принимаем российские и зарубежные карты
Старт 7 апреля
Как управлять конфликтами
Курс Level One
Доступ
навсегда
навсегда
Конфликт — это шанс
обозначить границы, углубить связь, проговорить критичное. Переходить на новые этапы в отношениях — и в рабочих, и в личных — получится, только если вместе преодолевать сложности. Важно не отсутствие конфликтов, а то, как вы через них проходите.
Принимаем российские и зарубежные карты
У нас есть особая стратегия, которая поможет сделать конфликты полезными
Мы хакнем ссоры и споры! Количество сценариев развития конфликта ограничено. В каждом таком сценарии есть несколько точек, в которых все можно изменить и обратить во благо. Мы разберем все эти сценарии и точки. Находясь внутри конфликта, мы не будем чувствовать, как почва уходит из-под ног — у нас будет карта и ясное направление движения.
Инструкция к составлению списка личных и профессиональных границ
Руководство для эффективных переговоров
Алгоритмы разных типов конфликтов
Тест на определение личного стиля поведения в конфликтах
Шаблон эмоционального дневника
Вы получите инструменты для развития навыка управления конфликтами
Пять стратегий поведения в конфликте
Потренируемся находить неочевидные улики и подсказки
Быстро анализирует ситуацию
Понимает мотивы других людей
Обходит опасные моменты в разговорах
Знает, как мириться, чтобы не оставалось осадка
Не избегает сложных разговоров
Умеет выявлять и устранять потенциальные причины конфликтов
Знает, как создавать надежные доверительные отношения на работе
На выходе получаем нового человека
Заводит крепкие и глубокие личные связи
Осознает свои эмоции и управляет ими
Не чувствует себя терпилой
Умеет в моменте выбирать стратегию управления конфликтами
Умеет снимать эмоциональное напряжение
Очень боюсь конфликтов. Легче смириться с неудобствами, чем начать разговор. Уже несколько лет не говорю на работе, что считаю зарплату несправедливо маленькой, а парню не могу сказать о проблемах в сексе.
В момент конфликта у меня так много противоречивых эмоций, что мне сложно понять корень проблемы. Когда успокаиваюсь, думаю: «Боже, что я несла? Мне же говорили совсем о другом».
Во время ссоры агрессивно обороняюсь, во многих ситуациях это не на пользу и усложняет все.
По работе приходится много спорить, принимая решения. Часто кажется, что рабочее переходит в личное.
Нужно подобрать сотрудников — как на старте понять, с кем сложатся хорошие отношения, а с кем будут одни проблемы.
Я вспыльчивый, у меня конфликты почти каждый день — не понимаю, когда действительно нужно пойти в спор, а когда оно того не стоит.
Вам подойдет курс, если вы сталкивались с подобным
Эксперт — Елизавета Радина,
тренер по развитию эмоционального интеллекта с международной сертификацией EACEIP, основатель онлайн-школы эмоциональной культуры с 1200+ выпускников, обучила 60+ команд в разных сферах бизнеса
Общение в чате с экспертом и участниками
В чате можно обсудить с экспертом сложные и любопытные моменты, найти единомышленников и поделиться впечатлениями от лекций.
Применить знания на практике и освоить навыки управляемого конфликта помогут задания, тренажеры и рекомендации от эксперта.
Что входит в курс
Лекции и презентации
По понедельникам встречаемся на вебинарах. Если вы не успеете подключиться онлайн, то сможете посмотреть лекции в записи.
Дополнительные материалы, задания и тренажеры
Принимаем российские и зарубежные карты
Вопросы и ответы
Курс начнется 7 апреля и рассчитан на 5 недель: встречаемся на вебинарах, в свободное время знакомимся с дополнительными материалами, общаемся в чате и выполняем практические задания. Советуем закладывать 2−3 часа на просмотр лекции и обсуждение темы.
Вебинар идет два часа. Вы можете смотреть его онлайн и задавать вопросы эксперту или посмотреть все в записи — доступ к лекциям останется навсегда.
Конечно! Видеозаписи и дополнительные материалы останутся в вашем личном кабинете навсегда — вы сможете смотреть их в удобном темпе или нагнать группу.
Мы добавим вас в Телеграм-чат, где будут эксперт, куратор и другие участники курса. Вы сможете задавать вопросы, делиться впечатлениями от вебинаров и обсуждать открытия.
Доступ к лекциям и другим материалам сохранится навсегда в вашем личном кабинете на сайте Level One.
Нет, курс продается только целиком. В отдельном вебинаре могут быть отсылки к предыдущим или будущим лекциям.
Все отзывы
Сортировать по
новизне
рейтингу
Лекция
«Как понимать других: учимся эмпатии и поддержке»
Андрей Котов
14 марта 2025
Лекция
«Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Валентина Бетенева
10 марта 2025
Лекция
«Как понимать других: учимся эмпатии и поддержке»
Антонина Юминова
9 марта 2025
Лекция
«Как понимать себя: разбираемся, что мы чувствуем и почему»
Анна Трофимова
7 марта 2025
Лекция
«Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Татьяна Тушенцова
14 февраля 2025
Лекция
«Как влиять на эмоции других: учимся мотивировать и приходить к компромиссам»
ЛЮДМИЛА Николаевна
2 января 2025
Лекция
«Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Юлия Жукова
24 декабря 2024