angle-down facebook instagram vkontakte warning
как управлять чувствами
Доступ
навсегда
Эмоциональный интеллект:
мини-Курс Level One
Присоединяйтесь сейчас
Принимаем российские и зарубежные карты
Мы не умеем контролировать эмоции
Импульсивные решения, ненужные ссоры, обиды, неумение прощать, агрессия, о которой потом жалеешь, прокрастинация, расфокусированность и апатия — да, оно. Мы тренируемся в зале, учим языки, прокачиваем профессиональные навыки, но эмоции считаем частью характера и заводскими настройками.
Но на пути к счастливой жизни именно эмоциональный интеллект важнее всего на свете
Значительнее высшего образования, денег, насмотренности, весомее везения и интеллектуального развития. Эмоции сопровождают нас 24/7. Если с ними совладать — получите почву под ногами. Обладать высоким эмоциональным интеллектом — значит управлять собой, даже если захлестывает обида, уметь понимать другого, даже если кажется, что вы с разных планет, и уметь договариваться там, где на первый взгляд компромиссы невозможны
Принимаем российские и зарубежные карты
Я начала спорить с друзьями из-за какой-то ерунды и неожиданно со всеми поссорилась. Думаю, надо было промолчать. Как контролировать себя в моменте?
Руководитель раскритиковал мое решение. Как деликатно не дать себя в обиду и остаться в конструктивном поле?
Меня что-то раздражает в отношениях с подругой, но вроде бы обижаться не за что. Как разобраться в своих чувствах?
Давно хочу сказать маме, что мне не нравится, что она звонит мне по 5 раз в день, но боюсь обидеть. Как выстроить диалог, чтобы ее не ранить?
На встрече клиенты часто наседают и давят. Как не тушеваться и научиться выравнивать диалог, который уже идет не туда?
У ребенка не получается разобраться с домашним заданием. Какую стратегию выбрать, чтобы математика была сделана, ни один ребенок не пострадал, а я осталась спокойным родителем?
На практическом курсе мы разовьем эмоциональный интеллект за пять шагов
Будет много практики, тренажеров и заданий — никакой сухой теории. Каждая лекция — это мини-тренинг. Вместе с экспертом вы подберете инструменты именно под ваши запросы.
Принимаем российские и зарубежные карты
Шаг 1:
Учимся понимать, что чувствуем сами.
Шаг 2:
Учимся понимать, что чувствуют другие.
Учимся регулировать свои эмоции.
Шаг 3:
Шаг 4:
Учимся влиять на эмоции других.
Учимся справляться с более сложными состояниями и конфликтами.
Шаг 5:
Знает, как найти нужные слова
На выходе получаем нового человека с прокачанным эмоциональным интеллектом
Понимает эмоции других людей
Внимательный
Сдерживает ненужные эмоциональные порывы
Знает, чего хочет
Слышит себя
Умеет разрешать конфликты
Понимает, когда лучше промолчать
С хорошей памятью
Чувствует, когда пора отдохнуть
Умеет быстро анализировать ситуацию
Умеет строить крепкие связи
Принимаем российские и зарубежные карты
Эксперт —
Елизавета Радина,
тренер по развитию эмоционального интеллекта с международной сертификацией EACEIP, основатель онлайн-школы эмоциональной культуры с 1200+ выпускников, обучила 60+ команд в разных сферах бизнеса
Общение в чате с экспертом и участниками
В чате можно обсудить с экспертом сложные и любопытные моменты, найти единомышленников и поделиться впечатлениями от лекций.
Применить знания на практике и освоить навыки эмоционального интеллекта помогут задания, тренажеры и рекомендации от эксперта.
Что входит в курс
Лекции и презентации
По понедельникам встречаемся на вебинарах. Если вы не успеете подключиться онлайн, то сможете посмотреть лекции в записи.
Дополнительные материалы и задания
Принимаем российские и зарубежные карты
Вопросы и ответы
Что говорят
о лекторе
рейтинг лектора
5,0
отзывов
11
лекций
5
рейтинг лектора
5,0
отзывов
11
лекций
5
Елизавета, спасибо огромное за отличный вебинар! Очень интересная и эмоционально красочная подача материала, понятные примеры. Понравилось, что Лиза была внимательна к чату. Я с удовольствием посидела бы еще пару часов…
Читать полностью
Галя Бояркова о лекции «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Все отзывы о лекторе
можно прочитать в конце
страницы читать
Вы можете оставить отзыв в личном кабинете курса
Все отзывы
Сортировать по
Лекция «Как управлять своими эмоциями: учимся использовать разные настроения в своих интересах»
Майя Цыперсон
26 ноября 2024
Ярко, доходчиво, полезно. Материал подобран так, что одно перетекает в другое, примеры и проверочные вопросы помогают лучше понять практические аспекты. И настроение поднимает после тяжелого дня!
Лекция «Как понимать других: учимся эмпатии и поддержке»
Юлия Жукова
12 ноября 2024
Очень интересная лекция, прекрасный спикер
Лекция «Как понимать себя: разбираемся, что мы чувствуем и почему»
Екатерина Жаринова
10 ноября 2024
Спасибо огромное, Елизавета, что так доступно можете передать знания! Теперь задача №1 - "поженить" рептильный и лимбический мозг с неокортексом!
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Антонина Юминова
30 октября 2024
Лекция просто супер! Тема такая актуальная и преподноситсяпри при этом легко и ярко! Про такую пирамиду восприятия раньше не слышала - наглядно и убедительно! Елизавету хочется слушать дальше! Хотела не покупать пока новые курсы, а дослушать уже купленные, но вот просто искушение!
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Елена Воскресенская
29 октября 2024
Пришла из любопытства, ушла с курсом! Благодарю Елизавета! про пирамиду не знала, анализ видео, помог в понимании, уже только один этот инструмент надеюсь мне поможет в решении каких то разногласий с окружающими! до встречи на курсе!
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
ЛЮДМИЛА Николаевна
29 октября 2024
Лекция очень интересная, захватывающая, Лиза прекрасно владеет материалом. Курс жду с нетерпением.
Лекция «Как договориться с кем угодно: прокачиваем навыки эффективной коммуникации»
Svetlana Sorokina
29 октября 2024
Лекция - бомба, сразу записалась на курс Елизаветы. Поняла, что какие то вещи делала интуитивно, слушая собеседника и принимая его позицию. Сейчас стало больше агрессии и нетерпимости, хочу прокачать навыки, чтобы смягчать столкновения и договариваться. Спасибо , Лиза, Вы - великолепны!
;