Гид по сумкам
Культовые it-bags
Бум на статусные сумки, являющиеся для своих владелиц фетишем, вылился в феномен it-bags. Посмотрим на самые известные модели и выясним, как индустрия относится к таким сумкам сегодня.
Сумки — для многих такой же предмет фетиша, как туфли или украшения. На этом в фэшн-индустрии выросло целое явление it-bags — популярность определенных моделей сумок, как правило брендовых и очень дорогих.
⭐️ Термин it-bag (ит-бэг) стал одним из главных в фэшн-лексиконе 1990-х годов. В это время почти каждый уважающий себя дом моды создал по культовому аксессуару.
▫️ Модель Baguette («Багет») от Fendi.
▫️ Переосмысленная версия сумки «2.55» Chanel.
▫️ Lady Dior («Леди Диор») от Dior.
▫️ Модель Murakami («Мураками») от Louis Vuitton.
▫️ Сумка Le Dix («Ле Дикс») от Balenciaga.
▫️ Модель Paddington («Паддингтон») Chloe.
Они встали в один ряд с такой всемирно известной классикой, как знаменитые сумки Kelly («Келли) и Birkin («Биркин») от Hermes.
1 — Baguette Fendi
2 — 2.55 Chanel
3 — Lady Dior
4 — Murakami от Louis Vuitton
5 — Le Dix Balenciaga
6 — Paddington Chloe
Узнайте больше о стиле на двухчасовой лекции с экспертом.
Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время:
Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай.
Насколько статусно иметь культовую модель сумки сегодня?
📆 В конце 90-х — начале 2000-х модные дома выходили на рынок с заявлением, что созданная ими модель — статусный маст-хэв, и звучало это убедительно.
Постепенно ситуация стала меняться 👇
👥 Женщин, которые могут позволить себе it-bag, становилось все больше.
💸 Культовые сумки стали предлагаться в разных ценовых диапазонах.
🌐 В эпоху цифровых технологий появилась возможность купить любую сумку из любой точки мира.
📍 Новое поколение модниц сделало шаг в сторону сумок локальных брендов, зато с интересным дизайном.
Это сильно размыло первоначальную концепцию эксклюзивного аксессуара, и продажи it-bags замедлились. Например, «инвестиционный потенциал» легендарной сумки Hermes Birkin сильно снизился за последние 10 лет из-за невероятной популярности.
В качестве попытки реабилитироваться некоторые бренды перевыпустили культовые модели сумок прошлых лет. Например, те же Baguette Fendi или Saddle bag («Сэдл бэг») Dior.
📅 Это случилось на волне ностальгии по стилю 90-х и 00-х. Юные модели вроде Беллы Хадид или Кендалл Дженнер стали носить винтажные версии — не исключено, что позаимствованные из гардероба их мам.
🤔 Эффект получился спорным .Это скорее простимулировало развитие вторичного модного рынка и интерес к винтажу, чем продажи перезапущенных моделей.
🥀 К тому же, многие современные it-bags успевают устареть чуть ли не сразу после старта массовых продаж — к этому времени Инстаграм полон фотографиями модниц и звезд с ними в руках. Стоимость сумки давно перестала символизировать статус владелицы. Поэтому менее тиражируемые модели с интересным дизайном — приобретение гораздо более разумное как в финансовом, так и в современном модном контексте.
Образы Беллы Хадид с культовыми винтажными сумками
Подумайте, вы когда-нибудь мечтали о культовой брендовой сумке — it-bag? Если да, то какая модель была сокровенным объектом желания?
💓 Приобрели бы вы ее сейчас или отдали бы предпочтение менее известной модели того же бренда? Или вовсе купили бы что-то подходящее у локальных дизайнеров?
Почему сумки стали фетишем
Практический курс со стилистами поможет разобрать шкаф и наконец создать гардероб мечты. За 2 месяца занятий соберем комплекты для разных случаев: на работу, праздник и прогулку. Теперь не нужно думать, что надеть — все вещи будут сочетаться между собой, и под рукой будет несколько красивых аксессуаров, чтобы разнообразить образ.
10200₽ 5100₽
темах
на лекции и практикумы
средний рейтинг лекции
вебинаров в день