Одежда будущего
Виртуальные модели и показы
Чтобы посидеть в первом ряду показа именитого дома моды, сегодня достаточно выйти в онлайн. Посмотрим, какие еще возможности дает диджитализация фэшн-индустрии.
Мы обсудили нарастающую тенденцию футуристичной моды — виртуальную одежду. Это лишь часть общего перемещения фэшн-пространства в онлайн, которое стало особенно заметно весной из-за карантина. Хотя и до него возникла смелая идея 👇
Что, если не только сами вещи, но и демонстрирующие ее модели и инфлюэнсеры будут виртуальными?
📱 В аккаунте модели из Лос-Анжелеса Микуэлы сейчас почти 3 миллиона подписчиков, а визажистка Пэт Макграт называет ее своей музой. Но есть один момент — Микуэла призналась, что она не обычная модель, а… цифровая.
🧐 Современная графика шагнула вперед настолько, что подписчики долгое время спорили — является ли Микуэла реально девушкой, переборщившей с фэйстюном, или это творение какого-нибудь любителя игры Sims. Поначалу блогерка скорее пугала свою аудиторию, а сейчас набрала популярность.
🤳 В своем инстаграме Микуэла показывает все то же самое, что и другие инфлюэнсеры: публикует селфи, бекстейджи со съемок, тусовки с друзьями и трендовые обновки. О ней пишут интернет-издания и публикую модные «съемки» и с ее участием, а ее музыкальные коллекции можно послушать в приложении Spotify. Одеть виртуальную модель в вещи своего бренда — настоящий рекламный инструмент для марок со всего мира.
Виртуальная инстаграм-блогерка Микуэла
Узнайте больше о стиле на двухчасовой лекции с экспертом.
Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время:
Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай.
Для брендов, которые покупают у блогеров рекламу, виртуальные модели представляют большой интерес.
Вот почему 👇
💸 Им не нужно присылать реальные вещи.
😈 Блогер вряд ли навредит репутации марки скандальными выходками.
🔥 Необычный формат продвижения привлекает много внимания.
🤝 Виртуальный персонаж может стать логичным продолжением истории и ценностей конкретной марки.
🧑🏿🦲 Возможно, поэтому новым лицом косметической марки певицы Рианны Fenty Beauty стала первая в мире цифровая супермодель Шуду Грэм. Темнокожая 3D-модель стала идеальным воплощением всех ценностей бренда. В том числе смелости и стремления шагать в ногу со временем, удивляя и поражая публику.
🖥 Будущее этой тенденции очевидно — крупные марки активно присматриваются к цифровым моделям и тестируют новый формат продвижения своих коллекций. Поэтому можно смело предсказать рост и популярности в грядущие 5 лет.
Цифровая супермодель Шуду Грэм
Виртуальные модные показы — еще один пример перемещения моды в цифровое пространство.
💀 Еще задолго до карантина этот прием использовал Александр МакКуин, создавший голограмму культовой модели Кейт Мосс для завершения одного из своих шоу. В 2006 году это произвело настоящий фурор.
🖥 В России в этом году неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week впервые прошла в онлайн-формате. Дизайнеры марок подготовили видео или анимационные проекты с участием своих коллекций, чтоб продемонстрировать их публике в условиях карантинных ограничений.
👩🏼🦲 Проводником между всеми презентациями была виртуальная девушка-инфлюэнсер Алиона Пол. Она напоминала о старте трансляции показов, а также демонстрировала цифровые наряды.
Инстаграм Mercedes-Benz Fashion Week с цифровыми презентациями брендов
🆕 Можно смело сказать, что пандемия серьезно изменила наш взгляд на процесс потребления и демонстрации модных коллекций. Поэтому цифровые показы, скорее всего, только начинают набирать обороты, а многие дизайнеры в будущем выберут именно такой формат презентации своих вещей.
1 — голограмма Кейт Мосс на показе МакКуина в 2006 году
2 — виртуальная девушка-инфлюэнсер Алиона Пол
3 — 3D визуалиция коллекции марки ophelica
Еще один пример виртуализации моды — цифровая примерка вещей.
🏪 Многие магазины давно начали внедрять эту технологию в свою работу и создавать приложения, в которых можно понять, как на вас будут выглядеть те или иные вещи, не выходя из дома.
🧑🚀 Любопытно, что бренд H&M был одним из первых, кто начал использовать виртуальную примерку. На сайте можно было создать цифровую модель по параметрам своей фигуры и смотреть, как на нее сядут вещи из ассортимента магазина. Но от этой идеи отказались — в 2006 году спрос на нее был невелик.
🤲 К сожалению, виртуальная примерка пока не заменяет физическую. Понять, подойдет ли вам вещь по стилю или цвету, вполне можно. А вот точно сказать, какой понадобится размер, будет ли ткань приятной к телу и хорошо ли одежда сядет по фигуре — уже нет.
🕹 Возможно, эта проблема будет решена в ближайшие 10 лет с помощью новых технологий. Например, специальный сканер в приложении оценит параметры вашей фигуры и покажет максимально реалистично, подойдет ли вам выбранная в магазине модель и какой размер будет оптимальным.
📑 Для магазинов это тоже будет выгодно — они смогут получать важную информацию о параметрах и вкусах своих покупателей, чтобы лучше формировать свой ассортимент.
1 — виртуальная примерочная Uniqlo
2 — виртуальная примерочная Converse
3 — виртуальная примерочная H&M
4 — виртуальная примерочная Wannabe
5 — виртуальная примерочная Gucci
6 — виртуальная примерочная Lamoda
Сталкивались ли вы с виртуальной стороной моды?
📱 Может быть, смотрели цифровые показы во время карантина? Или примеряли виртуальный кроссовки в приложении, прежде чем заказать их?
📲 Подумайте, каких технологий вам не хватает сейчас, чтобы сделать шопинг более удобным и продуктивным?
Практический курс со стилистами поможет разобрать шкаф и наконец создать гардероб мечты. За 2 месяца занятий соберем комплекты для разных случаев: на работу, праздник и прогулку. Теперь не нужно думать, что надеть — все вещи будут сочетаться между собой, и под рукой будет несколько красивых аксессуаров, чтобы разнообразить образ.
10200₽ 5100₽
темах
на лекции и практикумы
средний рейтинг лекции
вебинаров в день