angle-down facebook instagram vkontakte warning
Level one Лекции Кино
видеозапись 6+

Уолт Дисней: главное

Рейтинг
5,0
Длительность
2 часа

Уолт Дисней — великий создатель мультфильмов и один из самых успешных предпринимателей в мире. Он заработал миллионы на сказочных историях и получил 26 Оскаров — больше нет ни у кого. На лекции мы узнаем, как разносчик газет из Канзаса построил грандиозную империю развлечений.

  • Разберемся, как Дисней изменил мир анимации: без него «Унесенные ветром» Флеминга, «Птицы» Хичкока и даже советская анимация и выглядели бы по-другому.
  • Поговорим о технической революции Диснея — мульти-камере, технике совмещения актеров и анимационных персонажей, технике триколор и синхронной записи звука.
  • Обсудим студию Диснея после смерти её основателя — работу Тима Бертона, «Аладдина», «Русалочку», «Короля Льва», «Рапунцель» и «Холодное сердце».
  • лектор
    лектор
    Олег Грознов

    Искусствовед, киновед, научный сотрудник библиотеки им. Тургенева

    Эта лекция доступна в записи

    Можно посмотреть прямо сейчас
    Доступ в течение 3 месяцев
    Это не студийное видео, а запись вебинара

    Купить запись лекции

    Отзывы о лекции
    Рейтинг
    5,0
    Длительность
    2 часа
    , если вы посещали эту лекцию и хотите оставить отзыв
    Сортировать по
    Ильдар Галимов
    4 января 2022
    Здравствуйте.
    Спасибо огромное за эту лекцию, все было объяснено очень подробно с фото-видео материалами.
    Отличный повод, чтобы прервать праздничную лень и погрузиться в историю такого гиганта как "Дисней".
    Желаю успехов и новых интересных лекций.
    Особую благодарность выражаю лектору.
    образовательный проект level one
    Начните разбираться
    в сложных
    темах
    с самыми вдохновляющими экспертами
    Только проверенные лекторы
    23 тысячи отзывов
    на лекции и практикумы
    Вам понравится
    4,9 из 5,0
    средний рейтинг лекции
    Есть из чего выбрать
    До 10 разных
    вебинаров в день
    подписка

    Подборки лекций
    о культуре каждую неделю

    Пишем два раза в неделю. В письмах рассказываем о скидках и о том, куда стоит сходить прямо сейчас. Даем полезные лайфхаки, знакомим с лекторами и форматами обучения.

    ;