angle-down facebook instagram vkontakte warning

Психология поколений: что мешает понять друг друга

Рейтинг
4,6
посетило
255
Длительность
2 часа
Поколения X и Z разделяют полвека истории, культуры и технологий. Одни выросли без интернета, а другие проводят свободное время в 3D реальности. За два часа лекции разберемся в психологии поколений: узнаем, какие ценности отличают три последних поколения, как наладить общение в семье и на работе несмотря на разницу в возрасте.
программа
  • Выясним, как глобальные бренды применяют на нас теорию поколений, и почему мы не замечаем этого;
  • Познакомимся со стереотипами, привычками и моделями поведения современных поколений;
  • Узнаем, почему к каждому поколению нужен свой подход;
  • Поймем, как лучше общаться с представителями разных поколений, чтобы найти общий язык;
  • Научимся отличать «попсовый» дискурс в разговоре о поколениях от результатов научных исследований.
лектор
лектор
Александр Рикель

Кандидат психологических наук, заместитель декана факультета психологии МГУ имени Ломоносова, бизнес-тренер, специалист по социальной психологии, автор статей по межпоколенной коммуникации, психологии конфликта, организационной психологии. Член EASP (European Association of Social Psychology).

Запись на лекцию окончена
Как всё устроено
Даты и время
Лекция повторяется, выберите удобные даты из доступных. Если не сможете прийти — перенесите дату в личном кабинете или напишите на hello@levelvan.ru
Место проведения
Лекции проходят в центре, рядом с метро, или в формате вебинара. Смотрите название площадки рядом с указанием даты лекции.
Адреса площадок
Материалы для изучения
После лекции вы получите на почту презентацию и список литературы с комментариями.
Стоимость
Стоимость лекции 900 рублей. Оплата — картой на сайте. Место в группе бронируется за вами только после оплаты.
Билеты
не сгорают
Меняйте дату и тему или заморозьте билет в любой момент
Удобный
онлайн-формат
Подключайтесь к живому вебинару с любых устройств или смотрите в записи, когда вам удобно
Материалы
для изучения
Дополнительные материалы и ссылка на видеозапись придут утром после лекции
Доступ
навсегда
Смотрите онлайн или позже, в любое удобное время
Отзывы о лекции
Рейтинг
4,6
посетило
255
Длительность
2 часа
, если вы посещали эту лекцию и хотите оставить отзыв
Сортировать по
Оксана Смирнова
14 октября 2020
Спасибо Александру. Очень понятно, с хорошими примерами, сразу возникает ассоциативный ряд людей и ситуаций. Пож-та, поделитесь страницей в ИГ или на ФБ, чтобы найти аккаунт лектора. Благодарю.
Отправили вам контакты Александра :)
Марина Карасева
5 мая 2020
Слишком поверхностно! Разговор ни о чем. Заявленная тема не раскрыта.
Варвара Morozova
1 мая 2020
Александр отлично взаимодействует с аудиторией даже в формате вебинара, лекция понравилась, помогает взглянуть на свои привычки и стереотипы со стороны и понять свою неуникальность, а принадлежность к поколению, и узнать больше про другие, особенно младшие поколения.
Олег Трушков
17 февраля 2020
Интересный познавательный материал и очень приятный лектор
Наталья Василевская
27 января 2020
Материал четко подан. После лекции у меня появилось более четкое понимание поколения Y и Z…
Есть над чем подумать и использовать в работе с персоналом в нашей компании:)
Спасибо за полезные статьи и презентацию после лекции.
Отлично!

На вопросы лектор ответил в конце, в процессе лекции дискуссию не развивал. На мои два вопросы информацию получила.
IVANOVA NATALIA
9 января 2020
спасибо за организацию интересной лекции.
лекция систематизировала некоторые знания на эту тему.
Ольга Сафонова
20 декабря 2019
Послушала лекцию с большим удовольствием, время пролетело незаметно. Большое спасибо Александру за сбалансированное изложение материала - в меру академичности и "реалий".
образовательный проект level one
Начните разбираться
в сложных
темах
с самыми вдохновляющими экспертами
Только проверенные лекторы
27 тысяч отзывов
на лекции и практикумы
Вам понравится
4,9 из 5,0
средний рейтинг лекции
Есть из чего выбрать
До 10 разных
вебинаров в день
подписка

Подборки лекций
о науке каждую неделю

Пишем два раза в неделю. В письмах рассказываем о скидках и о том, куда стоит сходить прямо сейчас. Даем полезные лайфхаки, знакомим с лекторами и форматами обучения.

;