angle-down facebook instagram vkontakte warning
Математика

Алексей Савватеев

Рейтинг
3,5
Лекций
Отзывов

Доктор физико-математических наук, ректор Университета Дмитрия Пожарского

Профессор МФТИ, ведущий научный сотрудник Центрального экономико-математического института Российской Академии Наук. Популяризатор математики среди детей и взрослых

Отзывы о лекторе

Рейтинг
3,5
Отзывов
4
Сортировать по
Штеренлихт Марина
28 июля 2017
Это действительно популяризатор науки с большой буквы - я под большим впечатлением! С нетерпением жду его лекций еще. До этого слушала курс "теория игр", но общение в живую - это особое удовольствие)))
Кузнецова Ирина
5 июня 2017
Представьте себе человека, который в школе и в ВУЗе легко решал математические задачи, буквально "щелкая их, как орешки", при этом не понимал их внутренний смысл. И вот после лекции, со всеми ее недостатками, описанными в других отзывах, все абстрактные механические операции с формулами в голове вдруг наполнились пониманием и смыслом. Произошло оживление абстрактных формул и операций с ними. Конечно же, и внутренний запрос слушателя имеет значение, но роль лектора в этой трансформации очень велика.
Волкогонова Ольга
2 июня 2017
На ваши лекции хожу давно, но это мое первое разочарование. Судила по названию и ждала неких сюжетов из истории математики, объяснения логики развития мат. знания, но не тут-то было. Минут 30-40 из 2-часовой лекции ушло на разговоры ни о чем. Не верите? Могу доказать лёгким перечислением затронутых тем: я узнала, сколько у лектора детей, в каких городах он жил, куда ездил в командировки, давно ли переехал в Москву, как относится к советскому периоду его мама и он сам, как он учился в 57-й школе, что происходит в Луганском университете, как трудно оформлять пропуски в "закрытые" города и т.д. А начал лектор свой рассказ с того, что пообещал, что в течение последних 15 минут он ответит на наши вопросы о современном школьном образовании (!!!!) Причём речь шла не об обучении математике в школах, А.В. одарил нас своим мнением о принципах образования вообще - российского и западного заодно. Возможно, А.В. замечательный математик, но вряд ли он может претендовать на звание специалиста во всех областях:) Что же касается математики, то и курс А. В. явно обкатывался на школьниках - тональность изложения и примитивный "оживляж" не был рассчитан на взрослых. Неловкость ситуации А.В. скрашивал, конечно, своим хорошим настроением, но я и двое моих спутников пожалели о потраченном впустую вечере. Мы выкроили время, чтобы послушать лекцию на заявленную ИНТЕРЕСНУЮ тему, отменили намеченные встречи, а вместо этого услышали необязательный такой легкий треп ни о чем и обо всем, с лихими обобщениями и дефинициями (одни только характеристики философии чего стоили!!! Платон, которого считают одним из основателей теоретической математики, в гробу, думаю, не раз перевернулся). Подобный разговор в приятельской компании, возможно, был бы и уместен, но мысль, что мы заплатили за него 2700 рублей (3 билета), закономерно портила настроение.
Антон
1 июня 2017
Лекция прежде всего будет интересна учащимся 7-10 лет, жаль что на лекции всего один человек такого возраста был. Ничего нового вы не узнаете, банальные школьные задачи и авторская постановка вопроса, зачем, как и почему, причем с которой можно спорить бесконечно, но авторский взгляд на то он и есть авторский.... Наверно для этого и сам пришел на лекцию. Стиль изложения интересный, достаточно живо, заснуть не удастся) Вспомните все школьные основы, так еще вам их ещё и разжуют, так словно вы с класса коррекции =) Единственный недостаток (по моему мнению) лектор сильно улетает в сторону, полет фантазии безграничен, байки про СССР, опять же авторский их вид, истории из жизни... Это всё темы для капустника по математике, но никак не для лекции. В целом впечатление положительное, живо, интересно, понятно от и до, есть чему поучиться если вы преподаватель, изложение материала на 5+. Главное отбросить шелуху на счет всяких там институтов Дмитрия Пожарского и прочие истории, которые травит лектор, основная задача лектора - независимо представить материал для слушателя, так что бы он сам сделал выводы, с этим у лектора полный драматический провал, постоянная агитация альтернативного образования, мазня грязью по минобру, обсуждение недостатков школьных программ, короткие юморески в стиле Задорнова на счет тупости англо-саксов и прочее. Взрослые могут фильтровать это естественно, а вот перед тем как показывать ребенку я бы сам просматривал лекции, и возможно пояснял по итогу, что какие то вещи, это сугубо авторский взгляд, что просто это его личная история...
;